Информация Погрузчики - Продажа - Сервис - Аренда - Ремонт - Навесное оборудование |
||
Приобретаем погрузчики б\У болгарского, японского, европейского производства в любом состоянии, удобная система расчетов. Примем ваш старый погрузчик в зачет. +375 29 181 55 58
|
Выбор погрузчика б/у. Бензин\газ или дизель?Как и почему была написана эта статья. В нашу компанию часто обращаются клиенты с просьбой помочь в выборе б/у погрузчика. Подобрать необходимую грузоподъемность, высоту подъема и другие характеристики, как правило, оказывается не сложно. Но многие люди не могут определиться какой тип двигателя им наиболее подходит. И это неудивительно: вокруг полно информации о подборе грузоподъемности, типа трансмиссии, типа колес и т.д. Но все советы по выбору двигателя сводятся к одному: посмотрите какой тип топлива в вашем регионе доступнее и удобнее покупать. Быть может при выборе нового автопогрузчика этим советом можно воспользоваться, но при покупке погрузчика б/у от этого совета толку мало. Поэтому мы приняли решение, опираясь на опыт своими словами описать недостатки и достоинства эксплуатации дизельных и бензиновых двигателей. Экономичность. Итак, дизель. Двигатель, о котором мечтает половина Беларуси в погрузчике или автомобиле. Действительно ли он так хорош? Мы попытаемся ответить на этот вопрос. Одним из преимуществ дизеля считается экономичность. Действительно у дизельного автопогрузчика грузоподъемностью 1500-2500 килограмм расход топлива составляет 2-2.5 литра на один машино-час работы. Бензиновый погрузчик за тоже время потребляет 2.5- 3 литра топлива. Учитывая разницу в цене топлива, может показаться, что выгода существует. Но есть несколько факторов. Первый – это количество наработки в месяц. Ведь если Вы эксплуатируете погрузчик не очень интенсивно, может оказаться, что разница в расходах на топливо составит всего 10$ в месяц. А техобслуживание дизеля стоит немного дороже. Не стоит забывать, что бензиновый погрузчик может быть оснащен системой питания двигателя газом. В таком случае погрузчик может работать как на бензине, так и на газе. И не смотря на больший расход газа на 10-15% по сравнению с бензином, такой погрузчик выходит на первое место по экономичности, в связи с ценой газа, примерно в два раза меньшей цены бензина. Удобство работы. Преимущество дизеля – больший крутящий момент на низких оборотах. Поэтому дизельный погрузчик более «тяговит», требует меньше манипуляций педалью газа и менее склонен к остановке мотора. Работать на нем удобнее, чем на бензиновом или газовом аналоге. Так же дизель устойчивее работает после запуска. Чего нельзя сказать о газ/бензиновом собрате. Ведь если вы не заменили свечи вчера вечером, то достаточно часты случаи «подтраивания» и неустойчивой работы холодных бензиновых моторов. Разумеется, после прогрева работают они идеально. Происходит это потому, что для хорошего смесеобразования карбюратор подогревается охлаждающей жидкостью. И пока двигатель холодный, бензин испаряется медленнее и хуже смешивается с воздухом. А холодные свечи не успевают самоочищятся от нагара, мешающего искрообразованию. При работе на газу этот недостаток практически не проявляется. Но не стоит забывать, что на газу не рекомендуется работать при температуре двигателя ниже пяти градусов. Уровень шума. Существует еще такой недостаток дизеля как шумность. Однако современные двигателя становятся все тише, и, если вы не работаете в библиотеке, на эти характеристики можно не обращать внимания. Экологичность. При работе в закрытых помещениях на первое место выходит, казалось бы, газ/бензиновый погрузчик. Отчасти это так. Что касается прогретой машины, газовый вариант самый экологичный. Но при прогреве на бензине (при температуре воздуха ниже 5 градусов желателен прогрев) в воздух выбрасывается огромное количество вредных веществ, которые вы можете ощутить, а иногда и увидеть. Технически исправный холодный дизель «чадит» меньше. Надежность. Здесь безусловный лидер бензиновый погрузчик. На нем установлен простейший и надежнейший карбюратор, который практически не выходит из строя. Только в крайнем случае требует чистки или замены резиновых уплотнений. В газовом варианте все ничуть не хуже. Ведь даже производители устанавливают газовое оборудование на погрузчик. Что говорит о его надежности и безопасности. Оно тоже несложно. Состоит из газового баллона, редуктора, эжектора и двух клапанов. Только в особо запущенных случаях требуется ремонт или замена редуктора. Остальное – практически вечное. Весь ремонт газ/бензиновых моторов, как правило, сводится к замене свечей и реже высоковольтных проводов и крышки. Но стоимость этих работ не покажется Вам заоблачной. Что касается дизеля, тут все с точностью наоборот. Он не требует частой замены свечей или проводов. И тоже вполне надежен, если бы ни одно но: качество топлива. Мне приходилось видеть дизельные погрузчики с наработкой 35000 мото-часов без серьезных неисправностей. Но всегда ли у нас есть возможность заправить в бак качественную солярку? Я не уверен. Мне приходилось видеть плунжерные пары, сломанные пополам из-за плохого топлива (недостаток смазки). А ремонт насоса не дешев. В отличие от VW GOLF к дизельному погрузчику невелик выбор запчастей, а цены кусаются. Ориентировочная стоимость такого ремонта составляет 500-700 евро. Удобство дозаправки. Здесь лидер дизельный мотор. Вы заправляете, бак дизтопливом и надолго забываете о дозаправке. Бензиновый собрат потребует этого быстрее, а газ у Вас закончится еще раньше. То есть вам придется посещать автозаправочные станции чаще. Многие скажут, что в случае с газом и неудобнее. Позволю себе с Вами не согласиться. Если Ваша теща не работает на бензоколонке, а брат не водитель – дальнобойщик, то в любом случае вам придется ехать на автозаправочную станцию. Только в одном случае с канистрой, в другом с газовым баллоном. Есть ли разница что везти в багажнике? Думаю, нет. Случаи с автозаправкой, расположенной на территории вашей базы мы не рассматриваем. Пробег. К великой радости поклонников дизеля здесь ситуация коренным образом отличается от автомобильного рынка. Наработки моточасов бензиновых и дизельных погрузчиков, как показывает практика, значительно не отличаются и зависят от конкретного случая. Вполне реально купить дизельный погрузчик б/у с небольшой цифрой на счетчике моточасов. Цена. Цена б/у погрузчиков вносит свои коррективы. Дизельный собрат, как правило, дороже газ/бензинового. Часто значительно. Если брать возраст погрузчика 5-10 лет, то дизельный в среднем дороже на 1000 – 2000 евро. Разумеется, после продажи, Вы также сможете получить за него большую сумму. Но когда Вы будете его продавать и по какой цене предсказать сложно. Вот основные различия между дизельным и газ/бензиновым погрузчиком. Надеюсь, наша информация поможет Вам принять правильное решение. Только помните: гораздо важнее купить погрузчик с меньшим пробегом, чем какого то определенного типа двигателя. Ведь своевременно обслуживаемая японская техника очень надежная и редко доставляет хлопоты владельцам. «Водитель погрузчика» - обучение по профессии в Минске проводят: 1. Учреждение образования "УЦ БелТЮФ". Телефон для справок в г. Минске 8 017 212-31-63. 2. ГУ "Институт повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов промышленности" По всем возникшим у Вас вопросам обращайтесь по тел. +375
29 311 13 13
|
Pogruzchiki.BY© 2007-2024